понедельник, 3 ноября 2014 г.

Свадебный конверт

И снова привет!
Чуть больше недели назад моя любимая сестричка вышла замуж! Ее свадьба была как полагается - с платьем, торжественной церемонией в ЗАГСе, свидетелями, тамадой, снятием фаты, красивым тортом и т.д. Банкет проходил в очень красивом месте - комплексе Озерище за Днепропетровском. Погулять особо там не получилось, к сожалению, так как было жутко холодно. Но молодожены устроили себе фотосессию, так что часть красоты мы все-таки увидим)



Тут ребята с ведущим


Фотографировал наш друг Саша

К этому замечательному событию готовились очень долго (там своя история, свадьбу 3 раза переносили). Многое сестра делала сама, что-то мастерила мама, я помогала совсем немного. Зато подарочные конверты и коробочки для подарков были на моей совести) К сожалению, сфотографировать я успела только 1 конвертик. Надеюсь, остальное мне позже все-таки пришлют.


Центральный элемент-держатель как полагается съемный


Оборот совсем простой - немного эмбоссинга и стразовые завитки:


Теперь мне предстоит дождаться все свадебные фото и оформить их в самый красивый альбом!
Со своей свадьбы тоже планирую сделать мини-альбомчик, скоро до него руки дойдут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!