понедельник, 24 ноября 2014 г.

Флешмоб от Нюты

Всем приветы!
Захотелось мне поздравить волшебницу Нюту с 4летием ее блога и заодно поучаствовать в конфетке-флешмобе.



По условиям нужно ответить на вопросы с баннера.

Итак, скрапом я начала заниматься 5 лет назад (ой, мамочки!), как раз в ноябре я сделала свои первые открытки, а в декабре 2009 завела блог. Изначально я искала какие-то интересные романтические идеи, попала в раздел рукодельных подарков, где в основном были оригинальные открытки, очень заинтересовалась, а потом и активно увлеклась.

Фото моих первых работ. Ооо, я когда-то пообещала их не удалять в назидание себе и новичкам, как не стоит делать)



Так, а любимая работа пожалуй, вот эта. Делала этот коллаж очень давно, но он мне безумно нравится!


Ну, раз этот пост получился болтательным, покажу еще парочку фото. С мужем невозможно просто сфотографироваться, ему обязательно нужно подурковать)



Вчера было небольшой юбилейчик - год, как мой любимый сделал мне предложение. По этому поводу отмечали праздничным глинтвейном на берегу моря. Это фото не вчерашнее, но тоже о маленьких радостях на Одесском побережье)


На сегодня пока все, открыточку для мужа покажу позже.

Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!