среда, 11 декабря 2013 г.

Открыточки. Разминка

Привет, дорогие мои!
Кажется, я потихоньку возвращаюсь в скрап и в родной бложик) После долгого перерыва в традиционном скрапе делать открыточки оказалось трудновато и очень долго. Надеюсь, я скоро верну форму)
Делала простенькую открытку-коверт на свадьбу подруги сестры. Долго над ней думала, корпела. Получилось миленько и нежненько, на мой взгляд. Наконец-то пристроила купленную давным-давно камею.

Фон, как видно, состоит из отдельных полосочек, обработанных дыроколом края. Для цельного восприятия сверху сделала эмбоссинг белой пудрой (штамп - нотки)

Украсила и обратную сторону, никогда ее не оставляю  пустой

А вот так начиналась работа над открыткой - подбор бумаги и лент из весьма ограниченных на тот момент запасов

И самая свеженькая - новогодняя открыточка

Снежинки на фоне - это эмбоссинг. Через негатив от вырубки наносила чернила, посыпала пудрой и запекла. На удивление, получилось довольно четко. Главное, чтобы бумага была довольно плотной и желательно глянцевой.
Кстати, в этой открытке не использовалось ни кусочка новогодней бумаги!

Детальки поближе

Вдохновением послужил удивительный, классный скетч от блога СкрапКопилка. Он мне так понравился, что скоро будет еще одна открытка по нему!

И запишусь в новогодний марафон с Tanya Flower, сейчас проходит второй этап - Снежный

А еще хочу поделиться новостью. Я запустила в ЖЖ блог, в котором буду делиться интересностями и красивостями. Там будут собраны красивые фотографии, интересные сайты, ну и мои мысли по разным поводам. Например, сегодня я опубликовала подборку классных сайтов, в которых можно найти очень красивые кошельки, чехлы и аксессуары. Буду рада, если для вас новый блог станет небольшим источником вдохновения и подарит вам несколько приятных минут!

3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!