суббота, 28 сентября 2013 г.

My Life

Всем привет, кто еще не совсем потерял меня!
Наконец-то могу приоткрыть причину моего последнего долгого отсутствия. Я переехала жить в другой город! И теперь я одесситка) За последние пару месяцев жизнь моя круто изменилась...  даже не ожидала, что  такое может когда-нибудь случиться со мной. Тем не менее, выбор сделан, многое пришлось оставить, выбросить, порой бывает тяжело и грустно, но я очень рада, что решилась на такие перемены. Тут очень здорово, мы понемногу обосновались уже, притерлись, жизнь налаживается! Обустраиваемся на новом месте)

Пока вряд ли смогу полностью вернутся в блог. Во-первых, я почти ничего скрапового с собой не привозила. В основном, это краски, штампы. Полноценных, законченных работ очень мало, в основном наброски, кусочки, разминки, упражнения. А во-вторых, я осталась без фотоаппарата. Я очень критично отношусь к качеству фотографий, а то, что получается на телефон меня абсолютно не устраивает. Знаю, многие и с такой камерой справляются на отлично, но я пока еще не научилась. Зато я сейчас частенько бываю в инстаграме. Я там @Maxa_Fly, заглядывайте.


Нашла несколько работ, которыми все-таки хочу поделиться. Коллаж, вдохновленный песней Земфиры - Чайка. В работе много цитат из песни поместилось. Девочка выполнена в технике paper piecing. Фото, к сожалению, тоже телефонное.


Одна из последних работ, сделанных уже в Одессе - открытка на ДР сестры


Еще я умудрилась даже сделать заказ на 56 пригласительных. При чем у меня были только пудра и фен для эмбоссинга, линейка и канцелярский нож. Резала на газетке, биговку делала ножничками, бумагу и ленты покупала в местных магазинах.

На сегодня, пожалуй все) Буду рада почитать, как у вас дела, что нового в скрапо-мире, я ведь совсем потеряшка сейчас) Be happy, make happy!


Ваша Маша
       MaxaFly

8 комментариев:

  1. Одесса - крутой город! Успехов тебе там)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, верю, что переезд изменит вашу жизнь только к лучшему. И... мы теперь соседи - от Одессы до Николаева всего 180 км...
    56 пригласительных - а я за свадебное и не берусь, бр-р-р не моё это.
    И спасибо за МК по гирлянде из бусинок, я его использовала в одной новогодней открытке, и ссылку на твой блог поставила, всё по=честному.:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все изменения будут только к лучшему!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Будем дружить?;) и вместе привыкать к Одессе))))) Я практически все свои богатства перевезла, вот только место рабочее не готово) Очень рада буду увидеться 17-го! До встречи;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!