воскресенье, 28 апреля 2013 г.

"Испанская" открытка


Всем доброго утречка / дня / вечера и прекрасных выходных!  Все новые работы почему-то уходят, не успев сфотографироваться, так что я снова старенькое покажу
Делала на заказ и по одному из заданий киевского СкрапКлуба, где  я была дизайнером. Открытка отправлялась в Испанию, решила сделать по мотивам государственного флага. Много вырезала, открытка получилась очень слоеная.



Флаг Испании

Перья нарисованные и настоящие мило смотрятся вместе (задание было "Мулен Руж" - нужно было использовать перья)

4 комментария:

  1. какая яркая и солнечная! точно Испания!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах и ах! Прямо ностальгия пробила глядя на это теплое и яркое чудо! Мы в прошлом году провели месяц в Испании и скоро снова туда отправимся. А эта открыточка просто вызывает во мне бурю эмоций и желание поскорее оказаться в этой стране. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. действительно классная открытка! прям смотрю и любуюсь на нее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Вот всегда так приятно читать ваши комментарии!
    Для меня открытка немного спорная и сомнительная (ну это больше из-за цвета - яркое и красное, это не мое)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!