понедельник, 21 января 2013 г.

коллаж

Привет!
Не обещаю пока вернуться в блогожизнь, но иногда  постараюсь заглядывать)
А на сегодня у меня для вас коллаж!  Делался в подарок сестре на 22 года (цифры вверху слева).

Делала по "сердечному скетчу" Киевского Скрапклуба. Присоединяйтесь - скетчи чудесные!

Верхняя часть:
Левый верхний угол (синий) символизирует ум, знания (там есть цифры, шестеренки, лампочки и т.д.).
Верхний правый - женственность, красота (разные цветочки, стразики, кружево)


Нижняя часть:


Нижний справа (зеленый) - это семья (ключи, "китайская" монетка, часы). Далее, правый нижний угол  символизирует любовь (естественно, сердечки).

И еще деталей! 
Ключики припорошены фолком - приколный пушистый мох получился.

Моя любимая часть - переход синего в зеленый + брызги белого и черного + немного золота
И от этого тащуууусь
Собственно лампочки
И циферки:
В центре  - манекен с крыльями. Цвет фиолетовый, мой любимый, а заодно и моей сестры (у меня вообще, практически все работы для нее сделаны в фиолетовом цвете)  Размещен на гофрокартоне, отштампован с применением эмбоссинга,  еще один оттиск сверху на пленке закреплен.
Объемчики :
Спасибо за визит! Буду рада услышать ваше мнение)

5 комментариев:

  1. Машуль, мне нравится очень! Я в этом стиле вообще не сильна :)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая вышла штука ! нравитя очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько техники, так фактурно!!! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! Круто!!!! Такая кропотливая работа! Машуня - ты как всегда умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо! Очень рада, что вам тоже нравятся мои эксперименты))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!