суббота, 8 сентября 2012 г.

Шпажки-сердечки (декор для свадебной фотосессии)

  Привет-привет! Я не забросила блог и про вас не забыла, мои дорогие! Просто август выдался очень насыщенным, не до постов было)
У меня накопилась огромная куча не показанных работ, а в связи с приближающейся выставкой их станет еще больше! Ситуация усугубляется не столько нехваткой времени, сколько кошмарной работой нашего компьютера. Работает через раз и очень-очень туго. Но зато на следующей неделе мы купим себе ноут и я смогу наконец-то показать много интересного и буду с удовольствием оставлять комментарии к вашим чудесным красотам!

А пока покажу свой последний МК для блога ScrapBoutique. Вот такие сердечки я делала на свадьбу чудесных молодых людей – Ани и Ростика, которая состоялась 1 сентября.



 Для изготовления таких штучек нужно совсем не много: бамбуковые шпажки (или зубочистки, если делаете маленькие), красивая бумага, готовые или распечатанные буквы (можно использовать вот этот мастер-класс ), кружево или кружевные салфетки, подходящий для оформления декор.

Сначала делаем шаблон (распечатываем или рисуем сами) и на скрап-бумаге обводим его по 2 раза на каждую шпажку.


Затем вырезаем каждую деталь, при необходимости дополнительно укрепляем еще одним слоем картона.

 Я использовала бумагу с глянцевым покрытием от First Edition, коллекция Bird Song.

Саму шпажку приклеиваем к одной из заготовок на горячий клей


По краю заготовки приклеиваем / пришиваем кружево или салфеточку складочками. В процессе я решила пропустить этот шаг.

Далее нужно подобрать вспененный скотч или объемные клеевые квадратики, по высоте равные толщине шпажки (± несколько мм)


На одну сторону приклеиваем имя – слово – букву.

 И декорируем ее на свое усмотрение. Я добавила лишь жемчужные завитки.

А на второй стороне можно написать дату, оставить место для пожеланий или оформить по желанию. Я украсила в соответствии с основными цветами свадьбы ребят: слоновая кость и глубокий синий.
 Использовала декоративные цветы, половинки жемчуженок и стразы, элементы из полимерной глины, бабочек закрепила на синий брадсик. 

Такие украшения можно использовать для свадьбы, съемки лав-стори, обыграть как рассадочные карточки, да много чего еще можно с ними придумать!

И еще одно фото:

Любите и будьте любимы!

PS. думаю, через некоторое время покажу вам еще фото с этой свадьбы!

Ой, чуть не забыла! А вдохновением для меня послужило задание блога "Просто сделай" АРТ-класс №7 "Сердечный" На баннере такие милые леденцы на палочке)

6 комментариев:

  1. Отличная идея! Люблю украшения на палочках, которые можно куда-нибудь вставлять, например даже в букеты или сладости в подарок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, такие украшения очень удобны! У меня попозже будет несколько фотографий, как я их применяла

      Удалить
  2. Очень оригинальное и в тоже время простое в исполнении украшение) Спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на работу всего пару часов ушло, а удовольствия на целый день точно получили)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!