суббота, 4 августа 2012 г.

Камеи, кабошоны

Привет!
С небольшим запозданием пишу про свои камеи.
Пару месяцев назад я купила себе силиконовые молды. Немного потренировалась, сейчас уже прилично получается) Край, конечно не идеальный.  И двухцветные, правда пока еще не очень хорошо. Часть вы на фото конфетки видели.
Так вот. Может, кто захочет купить или на обмен? Цена будет минимальная - просто чтобы саму пластику окупить. А на обмен  - можно будет договорится. Цветочки, дырокольности всякие - пишите, разберемся.

Покажу, что есть на данный момент. (фотки не очень, со следующей партии переделаю).
Рамочки.


Это большая. есть точно такая же, но поменьше, в нее маленькие камеи идеально подходят. А в большую, соответстенно крупеные камеи.

Камеи крупные.
У меня это роза  и ангелок.


Камеи маленькие
Вообще она одна) Розочка. Совсем крохотулька, но с очень хорошоей проработкой деталей. На фото в разных цветовых вариациях.
 

Сердечки

Большое ажурное
 

И маленькое с цветочками

Цветочные кабошоны

 И самые крошечные:

Что думаете? Интересно кому мое предложение?
Пишите на почту свои пожелания и предложения: maxafly собачка gmail.com

2 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится рамочка..и так получилось что я заказала и мне подарили...лежит новая одна..

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы поменялась на такие "штучки". Напише мне на мыло Shestova@ukr.net и я покажу какие есть у меня)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!