понедельник, 25 июня 2012 г.

Флажки-гирлянда для детского праздника


Недавно у одного маленького, но чудесного человечка был День Рождения! А его мама попросила меня сделать малышу гирлянду из флажков с его именем. Я была очень рада такому заказу, ведь давно хотела сделать подобные баннеры.
Размер каждого баннера — 20*30 см. Делала я их из бумаги K&Company, набор Rough and Tumble , а так же использовала несколько листов от First Edition: Bird song    и Love Letters , на первом и последнем баннере картинки с забавными животными, вырезанные из листов  набора Helz Cuppleditch — Bazoo. Буквы вырезаны из листа 7Gypsies — Nottinghill: Harrow.  Помимо бумаги, для украшения использовала декоративный скотч, атласные ленты и глиттер.


О том, как я их делала можно почитать в блоге ScrapBoutiqe, есть пошаговые инструкции и маленькие хитрости. 

Вот примерно так смотрится растяжка из флажков (к сожалению, из-за размера в кадр попали только два)
И каждый поближе:
 Надеюсь, праздник удался и мои флажки помогли его скрасить!

3 комментария:

  1. Веселенькая гирлянда получилась!!!
    Нужно будет сынульке такую попробовать смастерить!!!
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравилось! Буду рада, если мои советы пригодятся.

      Удалить
  2. Спасибо,очень красиво,искала именно для Ивана)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!