понедельник, 4 июня 2012 г.

Возвращаюсь понемногу

Привет, мои дорогие!
Совсем я потерялась, больше месяца молчала в блоге! Н-да, такого длительного отсутствия еще не было у меня... Но на то были причины,  конечно же! Май месяц выдался очень напряженным и богатым на разного рода события: к нам в гости приехала бабушка из Петрозаводска, дома мы затеяли небольшой, но очень затянувшийся ремонт, отметили День Раждения моей мамочки (при чем за два захода - скромными посиделками дома и выездом всем семейством на пляж, с шашлыками и купаниями), три дня отмечали мой юбилей (25 лет уже, ага), да и на работе хватает забот. В общем, скучать некода было) Весь месяц я просыпалась в 6-7 утра (иногда даже и раньше), причем и на выходнях тоже. Вчера первый раз выспалась вдоволь!
Из-за всей этой кутерьмы не успела обещанную и уже традиционную ДеньРожденческую конфетку опубликовать. Но ничего, приурочим ко Дню Рождения моего любимого - уже совсем скоро, меньше двух неделек осталось. Зато кое-что интересное успею туда добавить!
Ну, и чтобы тут не просто болтовню разводить, покажу кае-что из последнего рукодельного.

Розовую открыточку из этого МК  немного доделала, получилось намного симпатичнее (цветочки подкрашивала самодельным глиммер-мистом):

 
Мой новый МК - по использованию Perfect Pearls и взаимодействию с разными типами чернил - в блоге ScrapBoutique.


1 комментарий:

  1. С возвращением!!!! Месяц действительно выдался у тебя насыщенный. С прошедшими праздниками тебя)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!