суббота, 11 июня 2011 г.

МК: открытка-раскладушка

Специально для Штампомании я подготовила небольшой МК-обзор по открытке сложной формы.

Многим нравится делать открытки необычной, сложной формы, с разными секретиками и "фишечками". Я хочу показать вам один из таких вариантов.
Вперые такую открытку я увидела у Ирины. Чуть позже она написала МК. Я же хочу показать вам общие принципы сборки такой открытки, а размер и форму можно сделать практически любые.
Итак, из основы (я взяла крафт-картон), вырезаем 2 прямоугльника: один побольше, другой поменьше. В моем случае, размеры были 14*21 см и 7*14 см. В итоге, открытка получится 14*14 см.
Меньший прямоуголник сгибаем пополам, а в большем проводим линию сгиба на расстоянии 1/3 (у меня - 7 см). Это соотношение можно немного увеличить/уменьшить. Так же можно сделать фигурные края, меньший прямоуголник превратить в полукруг и т.д.
Теперь нужно приклеить/пришить ленту и фоновую бумагу. Такая открытка сама по себе держаться не будет, ее обязательно надо чем-то зафиксировать. Кстати, если основа очень плотная и плохо закрывается, ее можно на некоторое время положить под пресс.
После этого приклеиваем/пришиваем посередине за одну половину меньший прямоугольник к основе (с уже закрепленной лентой). Я думаю, как и куда должно быть интуитивно понятно.
Осталось декорировать открытку по своему вкусу, в полученную "книжечку" вписать пожелания, завязать бантик и можно дарить!
Я добавила билетик и по его мотивам наштамповала бабочек. А на передней панельке продолжила рисунок из листиков.

Для примера покажу еще несколько открыток, которые я делала по такому же принципу.
Детская:

Рождественская:

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!