суббота, 4 июня 2011 г.

Цепная реакция 2

Эх, чувствую себя последним свинтусом(
Сначала не опознала письмо по игре. Потом долго не могла опубликовать отчет (но хоть ответное письмо вовремя отправила). Потом благополучно затерялась фотография с материалами, которые мне пришли. Но сегодня, о чудо!, я ее нашла.
Маша мою открытку с комплектом материалов давно уже получила, поэтому показываю у себя.
Вот что мне пришло от Саши (надеюсь, ничего не забыла):

Бумага очень красивая, с нежным узором и глиттером (на фото хорошо видно, что рисунок с цветами блестит). Сразу захотелось сделать что-то очень шебби). открытка сложилась довольно быстро и почти безболезненно. Но, в последний момент, я зачем-то ленточки пришила с уклоном. Вот просто захотелось и все. А сейчас мне кажется, что не надо было так делать... А вы что думаете?




Надпись отштампована и наведена гелиевой ручкой с блеском. Край бумаги состарен ножницами, затонирован акриловой краской и дистрессом, прошит вручную.
От себя добавила бабочку (впервые пришила ее и сделала усики в несколько стежков), рамочку с надписью.

При создании этой открытки вдохновлялась заданием СкрапФектори "Мария-Антуанетта". Специально фильм посмотрела) Блеск, пастельные цвета, органза, сердечки-бабочки, "королевская рамочка", цветы, но в тоже время состаренный, "испачканный" край передает во-первых, историчность событий, а во-вторых, сложность и неоднозначность ее судьбы.
Вот как-то так)

Спасибо, что зашли!

2 комментария:

  1. Да не свинтус) ведь в итоге же все есть)
    насчет ленточек..я бы наклонять не стала...а лучше присборила их) но это так) к слову)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Позволю себе заметить, что ленты и впрямь лучше было сделать чуть более небрежными, легкими, а так получилось довольно графично и строго) Но в теме)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!