вторник, 8 марта 2011 г.

С 8 марта!

Милые девушки! От всей души поздравляю вас с праздником весны и женственности - с 8 марта! Пусть весеннее настроение поселится у вас в душе, а праздник с приятными сюрпризами будет круглый год (с небольшими перерывами:)!



И хочу вам всем подарить награды, которые уже давненько передала  мне Олечка


 

А так же хочу показать набор, который я делала по заданию блога My-Scrap.Ru в качестве приглашенного дизайнера 
 Вообще, когда я увидела задание "сделать ЛЮБОЙ скрап-объект, основным цветом которого будет сиреневый, лиловый, фиолетовый", я очень обрадовалась - это ведь мой любимый цвет! И вспомнила, что мама как-то заметила, что я своей сестре делаю подарки именно в этом цвете. Ну потом вспомнила о приближающемся 8 марта, о том, что сестра давно просила сделать магнитик с термометром, ну а дальше - приятные муки творчества и появление простенького, но милого комплектика :)

 Сначала я сделала магнит-термометр:
 

А потом решила сделать в дополнение открытку:

Использовала: бумагу Bo Bunny, рамочку ТА, кружево, натирку, дырокольных бабочек, полужемчуженки,  акриловые капли. Листики розы, белые (по краям тонированы фиолетовыми чернилами) и сиреневые гортензии куплены в магазине "Все для твоего хобби". Участвую в акции для клиентов

И еще у меня прекрасная новость - я попала в команду соавторов любимого блога "Зроби Сам(а)" и теперь вы будете как минимум раз в неделю читать меня на украинском языке :)




Кстати, по этому замечательному поводу и нескольких других поменьше скоро я объявлю конфетку! Следите за новостями :)

Всех с праздником и отличного настроения!

17 комментариев:

  1. Маша, поздравляю со всеми замечательными событиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, работы прекрасные!
    с праздником!
    и с новыми статусами тебя - приглашенное дизайнерство и авторство!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Таша, спасибо вам!Приятно, что вы разделяете мои радости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, от всей души поздравляю тебя с 8 марта и с соавторством на Зроби Сам(А)!!!
    Очень красивый комплектик получился *)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, тебя я тоже поздравляю ;) очень рада, что мы теперь в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, с праздником тебя!!! Комплектик потрясающий, такие цвета ммм...
    И поздравляю тебя с соавторством!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, комплект чудесный!
    И я тоже хочу поздравить тебя с праздником: желаю тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, Вера, спасибо милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, слов нет, комплект очаровательный! Поздравляю и с дизайнерством и с соавторством! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект бесподобен! Поздравляю с таким замечательным достижением!!! Очень за тебя рада, Машунь!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох как же я люблю "фиголетовый" цвет, не смотря на то что психологи его считают депрессовым. Но он такой, ух просто. Маш, очень красиво получилось. Сестра довольна? ;)

    ОтветитьУдалить
  13. О, Саша, я сама обожаю этот цвет! Меня он только радует!
    Вроде довольна :)

    ОтветитьУдалить
  14. с термометром это круто! красивый комплект) Спасибо, что читаешь мой блог,всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, поздравляю тебя от всей души!)Комплектик просто суперский, тоже люблю такие цвета!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения, Леночка, спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!