среда, 29 декабря 2010 г.

Открытка-дверка с веночком. МК

Здравствуйте, мои любимые читатели и гости блога!

Хочу предложить вам МК по изготовлению довольно простой, но эффектной новогодней открытки. Вдруг, вам пригодится!



Нам понадобится:
- кардсток или бумага для акварели
- скрап-бумага для фона (у меня листик с набора Funky Vintage)
- темно-коричневые чернила (Distress - frayed burlap)
- дырокол "Еловая ветвь"
- дырокол "Остролист"
- красные стразы
- тонкая красная (или золотая) лента
- наклейка "замочная скважина" или "дверная ручка" (Набор самоклеющихся высечек Crafty Secrets - Brass & Cream Hardware)
- серпантин
- ножницы, линейка
- клей, двухсторонний скотч



Из акварельной бумаги вырезаем заготовку 9,5*15 см, посередине делаем сгиб.

Сложив заготовку пополам, прикладываем защитный круг со скотча (его диаметр как раз 9,5 см) и обводим верхнюю часть (по рисунку, думаю, понятней)

Вырезаем по намеченной линии.
Теперь заготовку нужно затонировать. На фото можно увидеть разницу между чистым и затонированным краем: правая часть открытки и низ левой уже затонированы.

Теперь из выбранной бумаги вырезаем два прямоугольника 9,5*15 см (можно на несколько мм меньше, чем основа открытки) и полностью проклеиваем всю поверхность двухсторонним скотчем.
Прикладываем к основе и отрезаем лишнее.


Снова тонируем края открытки. Мы получили заготовку дверок, которую можно по-разному декорировать. Я предлагаю сделать веночек и по краю пустить серпантин.
Венок я делала таким способом. Для начала из обычной белой бумаги, которую для прочности я приклеила на картон, вырезала круг (не обязательно идеально ровный) с новогодним поздравлением (у меня была распечатка, а можно поставить штамп).



Далее по кругу нанесла клей (Glossy Accents) и приклеила первый слой веточек - только белого цвета.

Следующий слой был светло-зеленого цвета, а третий слой - более яркого зеленого цвета. Веночек я украсила веточками остролиста, красными стразами и бантиком.


На обратную сторону нанесла широкий двухсторонний скотч.
На заготовку приклеила веночек, замочек и по краю закрутила серпантин - сначала зеленый, а потом красный. Кстати, между собой серпантин очень плохо склеивается, а на скотче держится прекрасно.


Как вариант, края дверок можно задекорировать искусственным снегом. Или нанести белую акриловую краску, и сразу же, пока не высохла, присыпать сахаром. (Подобную идею я нашла у Иры, с ссылкой на МК)


Всем творческого вдохновения!

10 комментариев:

  1. Маша, идея и исполнение класс!Очень необычно и красиво!Я такого еще не видела)Дверь в сказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотень! Ну казалось бы, уже все варианты придуманы... А тут такая нереальная идея! Спасибо большое, ну очень понравилось!: )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо! Очень приятно было читать такой комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо за МК! Получилось очень интересно и небанально.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо очень чудестно получилось

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Таня, и вам спасибо за отзывы! Я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно и понятно! Спасибо!!!

    и
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настасья, и Вас с Новым Годом!
    Надеюсь, мой мк пригодится!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, просто чудесный мастер-класс! И идея - превосходная!
    Маша, я разместила МК у нас в сообществе?
    http://my.mail.ru/community/handmade_kard/194CB535ABF4DF4F.html
    Уверена, девочкам очень понравится, и кто-нибудь обязательно использует этот МК для создания своих теплых открыточек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!