понедельник, 22 ноября 2010 г.

Мой стол

Эх, что делает с людьми жадность :)
Маша сподвигла меня рассказать вам о моем скрап-уголке (а это одно из условий участия в ее шебби-конфетке)
Ну так вот, делюсь :)



Совершенно ничего особенного, у меня это просто стол! Ну а во время работы, еще кровать (да-да, я сижу не за стулом или креслом, а на кровати!), рядом стоящая тумбочка и даже гладильная доска (почти всегда она стоит возле моего стола). Все это запечатлено в редкие моменты относительного порядка (я как раз закончила работу над альбомом и немного прибралась).

Итак, чего у меня там есть:
рабочее место - вот не этом кусочке я и работаю в основном. Коврика у меня нет пока, поэтому обычно там лежит еще какая-то бумага или картон.
1 - резак и линейка 30 см (она спряталась куда-то)
2 - коробочка для мусора
3 - сумочка, в которой лежат фигурные ножницы, разные клеевые материалы, дыроколы (у меня их аж 2 - мишка и округлитель углов) и что-то еще по мелочи
4 - подставка для штампов и чернил. Там же находятся акриловые блоки, маленькие ножнички и салфетки
5 - коробка для бумажек (разные ненужные, которые можно порвать, подложить для нанесения клея или поштамповать) + подставка для кисточек, ручек, карандашей, линеек, ножниц
6 - еще коробка, где лежать пакетики с обрезками
7 - бокс для дисков, у меня там сейчас лежат использованные бабины от скотча. (изначально я там ленты пыталась хранить, но мне не очень понравилось)
8 - еще коробки с разными мелочами, которые использую очень редко
9 - голубая папка - там находятся незаконченные проекты
10 - куча блокнотов. Снизу - мой новый органайзер, слева - обычный ежедневник, справа маленький самодельный блокнот. Там я пишу что и на когда нужно сделать
11 - папка - там разные распечатки, отштамповки, наклейки, брадс (их у меня тоже не много - хватает 1 маленькой странички)
12 - самый часто используемый блокнотик - там я пишу задания челлендж-блогов
13 - жестяная коробка для цветов
14 - коробка, в которой лежат дырокольные мелочи (еще раз спасибо всем, кто со мной ими делился!)
15 - органайзер с маленькими делениями. Там много бусинок, подвесок, пуговиц, цепочек страз, пайеток и т.д.
16 - кругля коробочка для лент
17 - баночка для разный шнурочков-веревочек
18 - (почти не видно) прозрачная коробочка для кружев
19 - (вообще не понятно) 3 коробочки для жемчужинок и прозрачных капель. Под ними еще коробка, в ней тоже редко используемые мелочи
20 - (под столом, тоже не видно) большая коробка с бумагой

Вот и все пока :)

Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

16 комментариев:

  1. Эх рабочая поверхность маленькая. :-( у меня такая же беда. А так хороший "уголок" для творчества :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Что да, то да. А в процессе, все еще больше заваливается! Не представляю, как я там помещаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, у меня примерно также, куча коробочек вокруг, и рабочего места совсем мало, к-е в процессе еще и совсем заваливается хламом)))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, и у меня так же :(..иногда все начинает плавно переходить на пол :))) а так уютненько :) мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и у меня есть такие коробочки, блокнотики, баночки, как в описании. И места тоже немного. Я вообще работаю за журнальным столом, сидя на детском стульчике. А когда устаю, перелажу на кресло или диван или на пол :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, девочки, я смотрю, это у многих проблема :) Вот только на пол я не сползаю - некуда :)))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько всего))интересного))

    ОтветитьУдалить
  8. А резак фискаровский тебя устраивает? Нет проблемы "лохматости" среза? Я мучаюсь-мучаюсь, уж надумала новый купить резак, другой фирмы... А может просто стоит сменить лезвие??

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, пока устраивает, но лезвие тупится довольно быстро (где-то на месяц хватает). Так что смена лезвий однозначно поможет, но не надолго :) Другой если и брать, то либо гильотинный, либо с самозатачивающимися лезвиями.
    Кстати, тут у Маши мелочек недавно на эту тему дискуссии были http://scrap-lifestyle.blogspot.com/2010/11/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)

    Скорее всего - просто куплю новое лезвие, т.к. резак меня, в принципе, всем устраивает...

    ОтветитьУдалить
  11. несмотря на все трудности бита твой скрап-уголок доказивает, что нехватка места творчеству не помеха!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, пожалуйста! Кстати, если лезвие уже затупилось, то для того, чтобы не было лохматого края, под лист нужно положить еще ненужную бумагу (надеюсь, понятно написала:)
    Таня, спасибо! Это я уже выделила себе место, а до этого по всей квартире с коробками бегала! Ну, правда, их и поменьше было :)

    ОтветитьУдалить
  13. Машуууунечка!!! Прости, пожалуйста!! Я ведь заходила, и не наследила у тебя в гостях!! Видишь как бывает, когда закладки слетают в браузере.. НЕЕЕЕТ мне прощения!!! :(((
    Но я уже исправилась, хорошо, что заметила, а то вообще бы себе не простила!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, да, когда браузер глюкнется - это очень обидно!
    Но ты не переживай, нашлась и хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша,сколько коробочек))а у меня все хаотично стоит просто-мне надо,чтоб на виду все было,иначе я нервничать сразу начинаю((((

    Как полезно,иногда,читать не только пост,но и комментарии к нему,ибо читая пост хотела задать вопросы о резаке, а в комментариях увидела ответ на него) Хочу себе резак,очень хочу)

    А тебе желаю скорее приобрести коврик-это очень полезная и удобная штучка. У меня резака нет,и я не знаю,как я раньше без коврика работала...без разметки отрезать ровно ооочень тяжело(((
    Спасибо за экскурсию)
    С ув.)

    ОтветитьУдалить
  16. А мне все надо по коробочкам-пакетикам пораспихивать)
    А коврик я уже приобрела - 45*60 см - балдю!!!
    Кстати, у меня сейчас перестановка - места побольше освободилось, но все равно в процессе работы его становится все меньше и меньше)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!