понедельник, 20 сентября 2010 г.

Для "Модного хобби"

В замечательном блоге "Модное Хобби" проводят набор в ДК. Ну и я не смогла пройти мимо такой возможности! Поскольку просьба была публиковать работы в одном посте, то показываю вам "сборную солянку"

Открытка по палитре 
 Дополнительное условие в этом задании - использование штампов. Я ими украсила надпись.
Салфетку сложила "кружавчиками", слегка затонировала салатовыми чернилками. Бумага - шикарный набор K&Co, доставшийся мне от Лены :)

Кантри-магнитик
Делала его сразу по 2м заданиям: "джинсовая работа" и палитра.
В роли голубого у меня выступает собственно сам джинс ("карман" вырезала из листа бумаги Funky Vintage- обожаю ее! Бантик вырезала от туда же). Вместо обычного блока для записей порезала тетрадный лист (в голубую клеточку:) на подходящий мне размер и прикрепила при помощи брадс.

 Новогодняя подвеска по заданию украшение на елку
Специально елку достала, чтобы сфоткать :))))
 Вдохновилась, кстати, одной из работ дизайн-команды! Елочку рисовала, вырезала и склеивала сама, она получилась четырехгранная. Особую уютность и прелесть, на мой взгляд, задает вата, имитирующая снежок. Ножка - бусинка, звездочка-пайетка. В качестве "украшений" на елке - стразы, имитирующие шарики. И я планирую на следующих выходных сделать МК по этой подвеске. В принципе, ничего сложного, но некоторыми тонкостями я бы хотела с вами поделиться! Так что, если интересно - пишите в комментах!

Страничка о любви по заданию "любовное послание"

Это еще одна страничка в мой все еще не законченный арт-альбом (можно посмотреть страничку о музыке, разворот о природе). В принципе она очень простая, но мне нравится именно своей лаконичностью. Фоновая бумага - снова  Funky Vintage, распечатанная очень нежная картинка, кружево, дырокольный бордюр, подвеска с сердечком (с детского кошелька), булавочка.

Ну вот вроде бы и все! Сама не ожидала, что получатся все разные работы, боялась, что наделаю одних открыток :)


13 комментариев:

  1. сколько интересных работ!!! мне магнитик особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такие работы чудесные,креативные,разные, неповторимые! Умница! Желаю тебе успехов!) А МК конечно хотим.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие вы быстрые! :) Спасибо за поддержку, буду надеяться!
    Лена, кстати, в открыточке я бумагу с твоей конфетки использовала. Такая классная, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Вниманием не обойдем, сейчас добавлю:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, спасибо :) А то я уже расстроится успела!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, ну ты монстр! В хорошем смысле, конечно :))) Такая умница, столько добра успела сделать :) Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо! Все выходные посидела, такой кайф получила! И Максимка целый день старался, фоткал, обрабатывал :)

    ОтветитьУдалить
  8. ого, яка продуктивність! сподобався магнітик і новорічна прикраса. майже таку саму я збиралася на МК в Карпатах показувати.
    Бажаю успіхів!

    ОтветитьУдалить
  9. Дякую! А мій коханий радив не показувати магнітик, він його не зрозумів :)
    Як прикро, що я не зможу на цей раз поїхати в Карпати - мені так там сподобалось!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие разные и такое каждая по-своему чудесная работа!!!! особенно подвесочка на елку впечатлила,совсем как в детстве делали с мамой.....Желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, спасибо за добрые слова! Удача мне не помешает :)

    ОтветитьУдалить
  12. желаю удачи в наборе! столько работ! рада, что моя игруха тебя вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  13. Светичка, спасибо! Я на нее как глянула, сразу захотелось что-то подобное замутить :) Очень надеюсь попасть к вам в команду!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!