суббота, 24 июля 2010 г.

Конверты

Сегодня наконец-то хоть немного прохладней, и по этому поводу я распишусь тут чуть больше обычного :)

Во-первых, хочу похвастаться: я получила замечательную конфетку от Иры Happy Flower. Я была очень рада, все очень нужное и полезное! Уже кое-что пристроила :) но об этом позже.
И еще получила письмо от Танечки Ellegra, с доброй и красивой открыткой, приятными словами и кучей подарочков :) Спасибо тебе большое!
К сожалению, сфоткать сейчас не могу, т.к. кое-кто забыл карту памяти у друга :)

Во-вторых, я открыла свою группу Вконтакте. Буду благодарна, если посмотрите, скажите что можно изменить, подправить, усовершенствовать.

 Ну а теперь, к делу!
Захотелось мне попробовать сделать конверт (из той же бумаги, что и "рваная" открытка). Вот несколько попыток:



Этот у меня с четверти листа 30*30. получился слишком маленький (200 грн уже не засунешь).

А этот уже побольше (с половины листа):


С этим конвертом хочу поучаствовать в задании от Скрапляндии (работа с бабочками) и от СкрапМамы (чудесный коллаж).

Немного украсила и обратную сторону:


Внутри тоже вкладыш для поздравлений, но его почему-то забыли сфотографировать.

PS. А вы заметили, мы осваиваем новый способ фотографирования? Это я начиталась статей на Скрап-инфо. Буду еще тренироваться.

8 комментариев:

  1. Красивый конвертик и нравится как он сфотографирован!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Хорошая фотография - считай половина успеха в нашем деле ;)

    ОтветитьУдалить
  3. гарно))трохи заздрю)хочу ще такого паперу)а де взяти ще і так, щоб недорого, не знаю((

    ОтветитьУдалить
  4. мені теж дуже сподобався цей папір. був лише 1 листочок, а з нього вийшло 2 конверти і 1 листівка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Красиво получилось! Такие "съедобные" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые работы!! мне тоже фотки очень нравятся, ты правильно написала :)) супер!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Саш, похвала от тебя вдвойне приятна! и за работы, и за фото!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!