вторник, 27 июля 2010 г.

Страничка о музыке

В продолжении темы о нестандартных работах... После успеха моей арт-открытки мне захотелось еще чего-то такого. И давно лежала у меня распечатка очень клевой иллюстрации, связанной с музыкой и был у меня кружок, тисненный нотами. Я их очень хотела объединить в открытку. Но получалась она на мой взгляд огромная (23,5*15 см). А потом я поняла, что из нее можно сделать альбом. Сам альбом еще не до конца готов, но покажу эту самую первую страничку.

Супер креативная бумага (ее выбирал мой парень еще в самом первом заказе), подложки тоже из классной бумаги (из нее и сделана арт-открытка), великолепный рисунок, тисненый кружок, ноты-наклейки, перья, пробка, бечевка, брадс. 
Здесь видно кусочек второй половины разворота (там тоже ноты и перья).



Детали:
Два маленьких перышка приклеены на кружок из пробки (имитация крыльев), перышко побольше закреплено при помощи брада.

Тисненый кружок я "вымазала" чернилами, так он лучше вписывается в стиль

Концы бечевки закреплены брадс, узелки приклеены к странице

Дальше будет интересней, но попозже, когда все доделаю.
Эта страничка отправляется на задание от блога ScrapTime Генеральная уборка: "Выносим мусор!" Из совершенно не скрапового "мусора": перья, бечевка, пробка. Из скрапового "мусора" - обрезки, которые я использовала в качестве подложек. 

Надеюсь, вам понравится мое творение :)

16 комментариев:

  1. очень!
    даже нет слов описать, такая красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо! Кстати, о красоте тоже есть страничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Правда здорово, креативно и очень эффектно! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Рада, что подошло, задание-то классное!

    ОтветитьУдалить
  5. супер, действительно, выглядит очень особенно и личностно!
    Маша, почитай мой пост, я предлагаю поиграть))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/07/mrsandman.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка! Очень креативная и смелая! А еще, по-моему, у нас есть общие друзья! :) Я сама из Днепропетровска, а в твоей группе вКонтакте увидела своего одногруппника Кирилла! :) Вот такая земля круглая! Предлагаю дружить городами и блогами! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, так приятно читать ваши отзывы!
    Ксюмка: большое спасибо за приглашение, но сейчас я не смогу, может попозже?
    peleshka: супер! так значит, мы еще и обе социологи? ;) Конечно, дружим!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ты тоже социолог???? :) Ой, как классно! Да плюс к этому увлечение скрапом и можно считать, что мы почти родственники! :))) А ты в Днепропетровском универе училась?

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, именно там! Только закончила :)
    А еще, по профилю я так поняла, что мы обе Тельцы :))))

    ОтветитьУдалить
  11. :)))) Вот это да! Сколько у нас общего! :) Возможно, когда-нибудь встретимся! Думаю, у нас будет масса тем для обсуждения ;) Очень рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная страничка! Понравилось рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Катя! приятно, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лера, да, так здорово! Я тоже думаю, что мы пересечемся :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да!!! класс! обожаю такие вещи - неожиданные, креативные. супер!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за отзыв! очень приятно, что вы оценили :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!