пятница, 25 июня 2010 г.

Альбомчик

Еще в апреле мы с моим Максимом гуляли по набережной и фотографировались. В этот день мы увидели очень много божьих коровок. У меня сразу возникла идея создать альбом, который бы так и назывался - "День божьих коровок". Я его начала делать еще в начале месяца, а сегодня наконец-то закончила!

Итак, показываю:
1й разворот:
2й разворот:
3й разворот:
  
4й разворот:
5й разворот:
6й разворот:
 

Думала помучить вас еще каждой страничкой по отдельности, но очень уж много фото получается... В увеличенном виде, я думаю все и так понятно. Бумага все распечатана на принтере, за дыроколки спасибо всем девочкам, что мне их прислали - такая красота :)
Размер альбомчика - 14*10,5 см.

В следующем посте будет обложка и может чуток самих фотографий (если захотите), а то так почти ничего не понятно получилось.

4 комментария:

  1. обкладинку обов"язково покажи! а то я спочатку навіть трохи заплуталася, подумала, що пропустила один пост, в якому була обкладинка. альбом дуже теплий та красивий!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую! зараз інтернет поганенько робить, фото не хочуть завантажуватися. але я обов'язково покажу обкладинку :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная идея! редк овстретишь что-то новое. Спасибо за оригинальность!!! Приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! а мне как приятно, что Вы оценили :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!