воскресенье, 30 мая 2010 г.

Содержимое конфетки и о почте...

Вообще-то я давно уже должна была все это написать и показать... Но написание диплома занимает так много времени и сил сейчас...
Во-первых, по просьбе победительницы конфетки, показываю ее содержимое:


Во-вторых, завтра очень постараюсь попасть на почту и отправить конфетку и письма девочкам, с которыми мы договаривались об обмене (по Украине).

В-третьих. Многие девочки обещали прислать мне всяких надыроколенных штучек. Я получила от Светы, от Тани и Ксюмки - по обмену. Пока все. Мне вот интересно, от почты можно что-то добиться или бесполезно? Потому как еще несколько человек точно мне посылали письма, а их нет, хотя прошло уже столько времени! Обидно, блин...

4 комментария:

  1. Машунь, я еще обещалась отправить надыроколенных штучек, но т.к. хотела присовокупить их к ПИФу, то лежат они, родимые, ждут, пока я смогу на него время выкроить. Сейчас вот бабушке с дедушкой на годовщину свадьбы альбом доделаю, и займусь раздачей долгов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я в принципе, за тебя так и поняла :) Ты-то не писала, что отправила, а несколько писем наверно потерялись в пути...

    ОтветитьУдалить
  3. Мое богатство)))Спасибки, что показала)))Надеюсь на совестливую работу наших доблестных работников почты!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень надеюсь! Все уже упаковала, скоро пойду отправлять :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!