понедельник, 3 мая 2010 г.

Детская

Попросили меня сделать открытку - поздравление с рождением мальчика.
Я раньше никогда не делала детские открытки, да и вообще тема детей для меня пока очень далека.... Ну, в общем, на что фантазии хватило, то и получилось.


Основа - картон с текстурой под кожу. Главный элемент - рамочка-погремушка, делала по похожему принципу, как здесь, внутри звездочки, бисер.


 Наконец-то пришелся кстати мой единственный пока дырокол "мишка", который я уже давно выиграла у Кати.

Ну как, я справилась с детской открыткой?

P.S. Не забывайте, что вы у меня сможете тоже кое-что полезное выиграть! Записывайтесь на конфетку!

3 комментария:

  1. Конечно)))
    рамочка-очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. какая миленькая! и звездочки в рамочке просто прелесть! с открыткой ты справилась :))!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что оценили! надеюсь, одариваемым понравиться...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!