воскресенье, 30 мая 2010 г.

Альбом маме. Ч. 3

Так, выкладываю последние фото маминого альбома. Альбом давно подарен, всем показан. Тут и тут можно посмотреть предыдущие странички.

Эта страница посвящена нам: мне, сестре и маме. Тут больше всего фотографий получилось :)

Под большой фоткой прячется еще 5! Фотки проложены тонкой калькой, чтоб не слипались.
Детальки:
Эх, это была последняя такая бабочка!


Следующая страница во-первых не доделана (там в правом верхнем углу предполагается еще семейное фото), а во-вторых, получилась она весьма странной. Сначала эти ленточки не предполагались (по крайней мере, в таком количестве), а потом сестричка, видно увлеклась :))) Эта страница о нашей семье: мама, папа, я, сестра:
И последняя страница о нашей семье в широком смысле: большое фото в рамочке (нещадно зафотошопленное, т.к. там мы на пляже :)  - мы вчетвером + бабушка, дедушка (по папиной линии) + мой Максим. Меньшее фото - там мамина мама и мы (бабушка живет в Петрозаводске и видим мы ее очень редко,а прошлым летом мы к ней ездили чисто женским составом). И место для еще одного фото.
Задняя обложка:
Фуф, теперь все! Писала почти столько же, сколько делали :)

2 комментария:

  1. о, я ждала этого поста!! :) мне особенно розовое перо понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саша! Кстати, и розовое, и голубое перо когда-то были на наших детских резиночках для волос :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!