понедельник, 15 марта 2010 г.

Меня наградили!

На этот раз Таня Ellegra. Мне очень приятно!

Я очень постараюсь передать эту награду дальше, но только чуточку позже, т.к. сейчас нужно собираться и ехать на защиту (практики).

И еще раз спасибо за награду!

UPD: Итак, я защитилась, теперь осталось написать диплом и я свободна!)))
Всегда так трудно кого-то отобрать, чтоб передать награды, но в этот раз я придумала ;) Я хочу подарить эту наградку украинским девушкам-рукоделницам, а именно:
Ира Happy Flower
Лера just_shine
Наташа Бумага-Марака
Юля Marfutka
Оксана Ksu
Саша cra3y
Галина omela
Ука
Cветлана
Катя Katarimka 
Светлана

Здесь я отметила тех девочек, о которых я знаю, что они с Украины, за чьим творчеством я слежу и чьими работами вдохновляюсь. Они мне ближе хотя бы территориально.
Конечно, остальными я восхищаюсь не меньше, просто мне так захотелось.  Поддержать отечественного производителя, так сказать)))  Кстати, даритель награды - Танюша Ellegra тоже "наша"!

Девочки, я очень рада, что мы с вами живем в одной стране и очень надеюсь когда-нибудь встретиться с вами на украинской скрап-встрече!

9 комментариев:

  1. Пасибки)
    очень приятно))
    Тоже хочу на какой-нить всеукраинский съезд скрапперш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо, оч.приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! так приятно :))) а про съезд хорошая идея :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, моя первая награда! Так неожиданно, ура))
    И как здорово, что все украинки - пойду смотреть-знакомиться, а то еще никого не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки...думаю сегодня-завтра опубликую о наградке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, дякую за нагороду, дуже приємно! Творчих успіхів тобі!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька,спасибо тебе большое! Теплые искренние слова помогают быть уверенной в себе,помогают жить счастливо,потому что,когда хорошо тебе,то и мир добрее))
    Поздравляю тебя с защитой! Ой,я как вспомню эти ночи бессонные))
    Ну,с Наташей мы уже знакомы))) Пойду со всеми знакомиться тоже)))
    И про слет украинок я всеми руками - ЗА! Это будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!!! Сорри, что так "вовремя" :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!