пятница, 12 марта 2010 г.

Открытка по скетчу

Решила сделать открытку по заданию от "Все о скрапбукинге в Украине". Скетч достаточно простой, поэтому я за него и взялась)))
Вот что получилось:
А вот и сам скетч:
Как видно, никаких премудростей, хотя далась она мне ох как нелегко (делалась просто так, по заданию, а мне проще для кого-то или чего-то конкретного). В правом нижнем углу планируется надпись (какая - пока не знаю))).

Использовала: 2 вида скрап бумаги (основа - как в этой открытке), бумажная салфетка, раскрашенная мною тильда (моя первая открытка с моей тильдой!))), в правом верхнем углу - 3 стразика, и, кхм, старая сережка)))
Когда придумаю для кого эта открытка, доделаю.

Планирую еще попробовать сделать открытку по Сашиному скетчу, вдруг пойдет?

4 комментария:

  1. Маша,открыточка очень нежная получилась!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Салфеточки очень люблю, все-таки как они украшают!! :)) Молодец, открыточка милая вышла!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Саша! А я сначала и не знала, как подступиться к салфеточкам, а теперь вошла во вкус)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!