вторник, 26 января 2010 г.

Обо всем

Давно я здесь не появлялась! Но это потому, что сдав свою последнюю сессию я отмечала, гуляла, убирала, занималась домашними делами, готовила, общалась с любимым - в общем все то, до чего не доходили руки во время учебы.
Еще у меня большая радость: я получила конфетку, которую выиграла у Кати! Я так рада, не предать! Катюш, еще раз огромное спасибо! Кстати, извещения я конечно, не получала, шла просто проверить посылку, а она уже меня там ждала)))
Сейчас готовлюсь ко дню всех влюбленных, тайком мастерю любимому подарочки.
Сделала сердце в технике торцевание, так понравилось, что сразу же соорудила еще и маленький магнитик. К сожалению, пока фото не покажу, но в течение дня постараюсь выложить. Очень простая техника, хотя и занимает много времени. Если кому интересно, могу сделать небольшой МК, так как буду делать еще один магнитик ;)

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!